СИСТЕМА СТРУКТУРА НАУЧНАЯ РАБОТА ДИПЛОМЫ И НАГРАДЫ О НАС


| На главную страницу | Карта сайта

Untitled Document

Управление кадровым составом и контингентом студентов

Учет студенческого состава. Автоматизация процессов, связанных с обучением студента в университете: зачисление, учет личных данных, проживание в общежитии, движение и др.

Управление кадровым составом. Хранение сведений о кадровом составе университета, подлежащих учету согласно российскому законодательству, выдача справочной информации, формирование истории служебных перемещений каждого сотрудника.

Формирование штатного расписания университета. Планирование структуры штатного состава университета, возможность ведения сложных организационных структур, получение отчетов установленного образца по штатному расписанию.

Организация и проведение абитуриентского тестирования. Ведение личных дел абитуриентов участвующих в тестировании, автоматизированное формирование расписания тестирования, аналитическая обработка результатов тестирования.

Автоматизация работы приемной кампании ВУЗа. Учет личных данных абитуриентов, автоматическое формирование групп, обработка результатов вступительных испытаний, хранение результатов зачисления в университет.

Учет лиц, проживающих в общежитиях университета. Управление процессами, связанными с заселением в общежития студентов, аспирантов и внешних жильцов, контроль внесения платы за проживание, учет свободных комнат.

Автоматизация текущего делопроизводства. Реализованный в системе механизм автоматизированного делопроизводства позволяет в кратчайшие сроки формировать все необходимые выходные документы (приказы и распоряжения по кадровому, студенческому составу и т.д.).

Управление учебным процессом и качеством подготовки

Формирование учебных планов специальностей и работа с ними. Построение учебных планов, анализ на соответствие государственным стандартам, составление графиков учебного процесса, закрепление дисциплин за кафедрами, настройка параметров учебных дисциплин для эффективного расчета часов.

Учет изучаемых курсов по выбору. АИС «Университет» поддерживает актуальную базу всех проводимых в университете курсов по выбору и позволяет быстро назначать соответствующие дисциплины каждой группе специальности.

Формирование расчета часов и штатов для кафедры. Учет различных форм нагрузки, настройка параметров расчета, согласование с распределением поручений для кафедры, анализ корректности вносимых сведений, получение справочной информации по кафедрам и контингенту.

Планирование штатного состава кафедры. Оптимизированный на основе расчета часов и штатов, кадровый состав кафедры максимально эффективно обеспечивает образовательный процесс.

Распределение учебных поручений кафедры. Алгоритм разбиения общего количества часов по формам учебной работы и по группам (подгруппам) отвечает всем требованиям учебно-методического управления

Формирование планов-графиков учебных специальностей. Формирование планов-графиков осуществляется автоматически с помощью встроенных шаблонов. В случае необходимости пользователь может вносить соответствующие коррективы в предложенный программой планы-графики.

Автоматизированное формирование расписания учебных занятий. Оптимальное распределение учебной нагрузки и аудиторного фонда с учетом особенностей учебного процесса, расположения корпусов, пожеланий преподавателей.

Контроль выполнения студентами учебного плана специальностей. Своевременное получение информации об успеваемости студента за период обучения, контроль успеваемости группы по дисциплинам, анализ сведений о ходе экзаменационных сессий, учет начислений стипендии по результатам экзаменационной сессии, получение итоговых показателей качества учебного процесса.

Автоматизированное формирование расписания экзаменационной сессии. При составлении расписания система учитывает множество факторов (занятость аудиторий, расположение корпусов, пожелания преподавателей) и позволяет эффективно контролировать ход экзаменационной сессии.

Автоматизированное формирование печатных форм дипломов о высшем образовании государственного образца и приложений к ним.

Формирование печатной формы диплома о высшем образовании и приложения к нему на основе итоговых показателей успеваемости студента за период обучения, точное позиционирование текста на бланке, создание многолистовых приложений к дипломам,соответствие действующиминструкциям по заполнению государственных дипломов об образовании и приложений к ним.

Управление научной деятельностью и послевузовским образованием

Управление научной деятельностью кафедры. Хранение результатов научной деятельности, учет научных достижений сотрудников, контроль студенческой работы на кафедре.

Формирование учебно-методических комплексов. Учебно-методические комплексы формируются на основе университетских и федеральных учебно-методических материалов и отвечают всем требованиям учебно-методического управления.

Получение справочной информации. Система поддерживает актуальную базу всероссийских и университетских классификаторов и справочников, необходимых для проведения научных исследований и опубликования научных достижений: проводимые конкурсы, программы и гранты, научные издания, научные проблемы и т.п.

Формирование актуальной базы данных научных кадров высшей квалификации. Ведение личных дел аспирантов, докторантов и соискателей, контроль процессов движения научных кадров высшей квалификации.

Мониторинг образовательной и научной деятельности аспирантов, докторантов и соискателей. Персональный контроль за выполнением индивидуальных планов аспирантами, докторантами и соискателями, хранение результатов вступительных и кандидатских экзаменов и данных об успеваемости.

Организация автоматизированного делопроизводства Управления аспирантуры (докторантуры). С помощью АИС «Университет» возможно формирование всех необходимых приказов, распоряжений и других документов по научным кадрам высшей квалификации.

Автоматизация работы диссертационных советов. Формирование электронной копии личного дела соискателя, хранение информации о членах диссертационных советов, анализ их деятельности.

Получение всевозможных аналитических и статистических отчетов различной сложности. Реализованный в системе механизм получения отчетов содержит более двухсот различных форм, как стандартных по различным направлениям деятельности университета, так и для предоставления в контролирующие органы. В случае необходимости возможно формирование отчетов произвольной формы.

 


 
© 2005-2007 Ставропольский региональный центр информатизации, (8652) 35-62-66, ais@stavsu.ru
Programming & Design © Dmitry Kruglov, 2005-2007.